Регистрация до:
12.06.2024, 23:59:00
Начало:
10.06.2024, 18:00:00
Завершение:
18.06.2024, 20:00:00

Smart Social: Хакатон

Веб-сайт мероприятия:
https://smartsocialconf.ru/hackathon
Уровень участников :
Ссылка на социальные сети:
Кол-во участников в команде:
от 2 до 5 участников

Описание мероприятия

Smart Social: Хакатон – это командное соревнование для программистов, дизайнеров, менеджеров, аналитиков и других IT-специалистов, которые в сжатые сроки решают технологическую задачу: разрабатывают прототип, содержащий основной функционал.

Участники будут работать над решениями для внедрения в работу НКО, а после смогут представить свой проект на питч-сессии крупнейшей конференции по теме социальной ответственности технологических и IT-компаний Smart Social.


Хакатон пройдет в гибридном формате: с 10 по 15 июня участникам предстоит разрабатывать решения и проходить чек-поинты в онлайне, а уже 17 июня мы пригласим финалистов из Москвы для финальной питч-сессии перед экспертами в кластер «Ломоносов», командам из регионов доступно подключение онлайн. 


Собирай команду, выбирай кейс и регистрируйся до 12 июня:

  • Сервис для онлайн-записи на музейные мероприятия (Регистрация закрыта)
  • Инструмент для анонимизации документов пользователей сервиса «Просто спросить»
  • Телеграм-бот для быстрого сбора, передачи и выгрузки информации для участников проекта «Накорми» (Регистрация закрыта)
  • Приложение-путеводитель по музею 
  • Алгоритм для систематизации архивных материалов
  • Приложение для туристических маршрутов (Регистрация закрыта)
  • Сервис сбора информации для профилактики социально значимых заболеваний
  • Цифровой помощник научного сотрудника музея
  • Видеоигра для посетителей музейного пространства
  • Онлайн-игра для повышения информированности населения о профилактике ВИЧ


Присоединяйся к Smart Social: Хакатон – построим будущее вместе!


- Когда: 10-18 июня 2024 года
- Формат: гибридный
- Дедлайн регистрации: 12 июня, 23:59(МСК)

- Инвестиционная поддержка на внедрение решений победителей в работу НКО – более 2.500.000 рублей!*


Справочная информация: 

Организаторы

«Акселератор Возможностей» - крупный оператор и организатор хакатонов и инвестиционных мероприятий, куратор инновационного блока ИНТЦ МГУ «Воробьевы горы». Компания занимается привлечением венчурных инвестиций, а также построением технологической инфраструктуры на территории ИНТЦ МГУ. «Акселератор Возможностей» входит  в пятерку крупнейших операторов программ корпоративных инноваций.
Научно-технологическая долина МГУ «Воробьевы горы» — престижный университетский комплекс, служащий местом для взаимодействия научных и технических талантов.
«Мобиус Технологии» — поставщик услуг технологического консалтинга и сервисного обслуживания ИТ-инфраструктуры среднего и крупного бизнеса в России и странах СНГ, системный интегратор с уникальным штатом
ИТ-специалистов, лицензированных по международным стандартам.

 

*Проекты-победители будут отобраны на финальной питч-сессии, которая пройдет 18 июня. 

Регистрируйтесь ниже

Кейс 1
Сервис для онлайн-записи на музейные мероприятия
Кейс 2
Инструмент для анонимизации документов пользователей сервиса «Просто спросить»
Кейс 3
Телеграм-бот для быстрого сбора, передачи и выгрузки информации для участников проекта "Накорми"
Кейс 4
Приложение-путеводитель по музею
Кейс 5
Алгоритм для систематизации архивных материалов
Кейс 6
Приложение для туристических маршрутов
Кейс 7
Сервис сбора информации для профилактики социально значимых заболеваний
Кейс 8
Цифровой помощник научного сотрудника музея
Кейс 9
Видеоигра для посетителей музейного пространства
Кейс 10
Онлайн-игра для повышения информированности населения о профилактике ВИЧ
Кейс 1
Сервис для онлайн-записи на музейные мероприятия
Кейс 2
Инструмент для анонимизации документов пользователей сервиса «Просто спросить»
Кейс 3
Телеграм-бот для быстрого сбора, передачи и выгрузки информации для участников проекта "Накорми"
Кейс 4
Приложение-путеводитель по музею
Кейс 5
Алгоритм для систематизации архивных материалов
Кейс 6
Приложение для туристических маршрутов
Кейс 7
Сервис сбора информации для профилактики социально значимых заболеваний
Кейс 8
Цифровой помощник научного сотрудника музея
Кейс 9
Видеоигра для посетителей музейного пространства
Кейс 10
Онлайн-игра для повышения информированности населения о профилактике ВИЧ
Top.Mail.Ru